Москва FM,
3 апреля 2023 г.
Страховщики нашли новую лазейку, чтобы не платить автомобилистам 318 просмотров
Страховщики нашли новую лазейку, чтобы не платить автомобилистам. На своих официальных сайтах они предлагают направлять претензии о несогласии с урегулированием убытка по договору ОСАГО через чат-боты. Однако на деле такие заявления нигде не фиксируются, пишет «Российская газета». А без подтверждения жалобы в страховую компанию автовладелец не может обратиться за защитой своих прав к финуполномоченному и далее в суд.
На недобросовестную практику обратила внимание руководитель АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» Ольга Крайнова.
Скриншоты переписки через чат-бот, к сожалению, не будут считаться подтверждением направленной претензии, предупреждает автоюрист Лев Воропаев. По его словам, лучше обращаться в страховую старыми проверенными способами.
Лев Воропаев, автоюрист
Я думаю, и в этой ситуации тоже финансовый уполномоченный откажет. Потому что страховая компания вряд ли подтвердит факт такого обращения. То есть должно быть обращение подтверждено из страховой компании. В этой ситуации, я думаю, будет отказ со стороны страховой компании подтверждать такой факт обращения. <...> Самый проверенный способ – это либо заказное отправление через «Почту России», ну, либо экспресс-почта, либо непосредственно в офис вы приносите два экземпляра претензии, на своем экземпляре получаете отметку о принятии. Вот это самый проверенный способ, который всегда работает и подтвердит факт того, что вы обратились с претензией в страховую компанию.
Что еще нужно иметь в виду автовладельцу в такой ситуации, Лев Воропаев разъяснил в эфире радиостанции «Москва FM».
Вся пресса за 3 апреля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Выплаты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|